http://se.uploads.ru/NbLy7.jpg
Тип мастеринга, при котором мастер принимает активное участие в игровом процессе.
При активном мастеринге мастер сам задает условия, в которых находятся игроки. Результат действий игроков также напрямую зависит от настроения и решения мастера. Игроки имеют право описывать только свои действия, не затрагивая окружающий их мир.
Игроки не могут вводить NPC и описывать их действия и слова.
Тонкости.
Или о том, кто такой мастер.


1. Мир - это мастер. Мастер - это мир. Мир вокруг напрямую зависит от настроения мастера.
2. Мир развивается даже тогда, когда вы спите.
3. Вы несете ответственность. Любое ваше действие несомненно имеет свою цену. Если вы пытаете заклинанием «круцио» пожирателя смерти, будьте готовы к последствиям.
4. Персонажи смертны и могут иметь нужную информацию. Вы можете их пытать и убивать, однако помните, что вы можете с ними разговаривать и заключать сделки. Они могут вам рассказать и показать все, что знают и умеют. Если вы, конечно, не избавитесь от них.
5. Мастер принимает заявки на передачу предметов совами и других действий. Вплоть до летящего кирпича в сторону игроков. Так что если в вас прилетит кирпич - это не значит, что так захотел мастер.
6. Исходом тех или иных событий управляет случайность. Мастер сам изначально не знает, попадете вы заклинанием во врага или нет.
7. Мастер не любит вашу самостоятельность. Все необходимые условия и знания вам даются сразу. Если вы хотите получить больше информации, к примеру, о заданном предмете - сделайте с ним что-нибудь. Не надо выдумывать чего-либо другого, что противоречит заданным условиям.
8. Используйте все условия мастера (по возможности). Он не пошлет вам черную метку в небе просто так.